четверг, 24 февраля 2011 г.

Блоговая награда.

Сегодня  Indigo  меня  наградила со словами:


Любушка моя очаровательнейшая!
Спасибо огромное!! Это и неожиданно и очень приятно, что и говорить!!!
 
вы можете посмотреть много интересного для себя.
 
 
                                                  Вот моя награда:

                                                     

А вот такие условия этой игры:






Мои награды блогам:
1. Татьяна Коннэ  за чудесные игрушки, которые она создает.
2.Рукодельный обмен  за многоплановость интересов.
3. Yolanda  за волшебство.
4. Clementintje"s  за прекрасные вязаные изделия.
5. LARA    за веселый нрав.
6. kalina   за творческую смекалку.
7.пчелка    Ната  за вкусности.
8. ирина   за потрясающего вышитого мишку.
9. Ларик   за неиссякаемый оптимизм.
10. Фламинго   за красоту ее творений.




 






3 комментария:

  1. Спасибо за награду !!!
    Очень приятно !!!
    Тебе и блогу ,желаю дальнейшего развития и процветания , побольше верных и интересных ПоЧитателей !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень хорошее пожелание, пусть оно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое,мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить