пятница, 9 ноября 2012 г.

Вышиваю с Larrik. Салфетка готова.

Сколько раз я любовалась этими ажурными чудесными салфетками, вышитыми в технике хардангер.
Сколько восхищения было у меня перед авторами этих работ, сколько трепета и желания когда-нибудь создать что-то похожее.
Наконец это свершилось. Я так счастлива, что смогла, что победила!



Наверное нужен был какой-то толчок, чтобы как-то разом я начала это осваивать.
И именно таким толчком и послужил совместный отшив этих салфеток у Ларочки! Благодарна ей очень-очень.







 Долго не могла определиться с тканью, нитями, а потом поняла, что надо просто идти смело вперед без страха, а только с уверенностью, что все получится.  Последний этап был очень объемным и я старалась все делать правильно.





                       Вышила свой логотип, чтобы страна знала своих героев!





Посмотрите, какая игра света на моих ниточках. Я обожаю свою вышитую работу, салфетка мне так нравится!!!
Единственное - я не нашла названия этой салфетке. Ларочка для всех салфеток нашла точные и красивые названия.
Я надеюсь, что найдет его и для моей салфетки!



                                         А так моя салфетка смотрится в интерьере.

20 комментариев:

  1. Любаша, обалдеть-какая красотааааааааааааааааааааа!!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Любаша, это шедевр!!!Очень красиво!!!Поздравляю!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьянка! Спасибо!
      Как вспомню, сколько усилий воли было затрачено на эту работу, вдвойне приятнее!

      Удалить
  3. Любонька,это розовый бриллиант!!!Прекрасно!Золотые руки = розовый бриллиант.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина! Прекрасное сравнение!
      Оттенки розового и нежно сиреневого отлично сочетаются!

      Удалить
  4. Ох,великолепие:)))!!!! Когда ж я попробую такую красоту научится???))) Хотела тогда с Лариком,но не получилось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Очень жаль, что ты не стала участвовать в этом совместном пошиве. Столько эмоций,столько впечатлений. И в результате - САЛФЕТКА!!!!

      Удалить
  5. Люба,поздравляю с новым этапом в твоей рукодельной жизни!
    Салфетка действительно очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Викуля! Спасибо!!!
      Салфетка, несомненно, украсит мои интерьер!

      Удалить
  7. Люба, поздравляю с завершением проекта и освоением новой техники! Получилось очень красиво! С удовольствием наблюдала за процессом и другого результата (зная твое увлечение рукоделочками), кроме Такого, естественно не ожидала. С новой красотой тебя!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка! Спасибо тебе! Я немного переживала и, конечно, очень старалась!
    Не хотелось, чтобы "первый блин комом" получился....

    ОтветитьУдалить
  9. Любаша , очень необычное сочетание цветов , а в итоге - обалденно красивая салфетка!!!!!!
    Название придумывать -голова не работает ( только пришла с работы , да и поздно уже )
    А с логотипом ты вообще здоровско придумала ,супер !!!
    Поздравляю с окончанием салфеточки , с освоением новой техники !!!
    И спасибо , что участвовала в совместнике , и не бросила - хоть и дошивала в одиночестве .

    ОтветитьУдалить
  10. Любонька! Она безупречна! Восхищена твоей этой работой очень. Горжусь тобой и радуюсь вместе с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка!
      Спасибо! Сама до сих пор пребываю в восхитительном настроении. Очень горжусь собой!

      Удалить